МОУ СОШ №151
Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Вопрос директору
РИАЦ
telefon_doveriya
collection
fipi
ege
minobr
Безымянный
Картинки по запросу траектория успеха

Августовский педсовет

30.08.2017 в преддверии нового учебного года состоялся педагогический совет. Тема:«Итоги реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

Вопросы для обсуждения:

  • Об итогах реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. – Убамасова И.А., зам. директора
  • Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 151». – Бузынникова Л.П., зам. директора
  • Создание условий для социализации одаренных детей в общеобразовательной школе – Кнаус Т.А., учитель английского языка,  куратор НОУ «Альфа»
  • Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). – Подгорная В.И., учитель начальных классов
  • Формы и методы работы по предупреждению детского и семейного неблагополучия с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. – Махалова М.А., социальный педагог; Смирнова О.И., учитель русского языка и литературы
  • Формирование гражданской идентичности средствами школьной библиотеки. – Стасенко Т.И., зав. библиотекой
  • Организация работы с родителями в дошкольной группе. – Гаврилова А.А., воспитатель

Проект решения:

  • Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс, организовать совместную  деятельность администрации, педагогов и родителей.
  • Совершенствовать формы и способы  развития у обучающихся гражданского сознания, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.
  •  Выявлять семьи несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении или проблемы в обучении, принимать своевременные меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования.
  • Изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога при организации  получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
  • Развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования